Уроки текстуринга…

Привет! Данную статью советую читать тем людям, которые хотят создавать текстурные моды…

Начну с того, что напишу какие нужны программы и где их взять.

TXD WorkShop- именно этой программой пользуюсь я, это самая мощная прога для текстуринга.

Скачать можно её тут: http://gtadiman.narod.ru/progi/progi.htm

VC TXD- Маленькая простая программа.

НАБОР МАППЕРА.

Paint(Windows) - ну паинт знают все, во общем ещё понадобится редактор растровой графики…

Так… Я опишу на примере, допустим мы хотим поменять текстуру домика Кэма(п**рила которого из тюряги надо было спасать)

Как найти имя текстуры:

Правильно! Мы ведь не знаем какая именно текстура! А в архиве их очень много!

Всё просто грузим MooMapper и находим модельку и щелкаем грозным мышиным курсором по ней и нажимаем кнопку "Просмотр текстуры" и вуаля имя текстуры предстало перед нами, запомним имя и найдём в имг архиве(img.tool), экпортируем в любую папочку.

Пытаем текстурыJ

Откроем экспортированный файл. Что мы видим???

Правильно! Текстуры!J

Так поменяем их!!! Жмём export/ export all textures to bitmaps и указываем любую папку.

При помощи паинта перерисовываем текстуры.

Меняются текстуры просто: выделяем что надо заменить и жмём import и указываем путь к текстуре.

Всё просто. Только не забудьте пару вещей:

  1. Импортируйте рисунке строго одного разрещения(64+64;128+128;256+256)
  2. Сохраняете результат!

Импортируем в игру…

Тут очень просто: Удаляем старую текстуру в архиве и импортируем нашу новую!Всё!

Удачи в текстурингеJ

Просветил: Диман_007

Пишите письма: diman_007_1@mail.ru

 

 

 

::На Главную!::

Hosted by uCoz