Уроки текстуринга… Привет! Данную статью советую читать тем людям, которые хотят создавать текстурные моды… Начну с того, что напишу какие нужны программы и где их взять. TXD WorkShop- именно этой программой пользуюсь я, это самая мощная прога для текстуринга. Скачать можно её тут: http://gtadiman.narod.ru/progi/progi.htmVC TXD- Маленькая простая программа. НАБОР МАППЕРА. Paint(Windows) - ну паинт знают все, во общем ещё понадобится редактор растровой графики… Так… Я опишу на примере, допустим мы хотим поменять текстуру домика Кэма(п**рила которого из тюряги надо было спасать) Как найти имя текстуры: Правильно! Мы ведь не знаем какая именно текстура! А в архиве их очень много! Всё просто грузим MooMapper и находим модельку и щелкаем грозным мышиным курсором по ней и нажимаем кнопку "Просмотр текстуры" и вуаля имя текстуры предстало перед нами, запомним имя и найдём в имг архиве(img.tool), экпортируем в любую папочку. Пытаем текстуры JОткроем экспортированный файл. Что мы видим??? Правильно! Текстуры! JТак поменяем их!!! Жмём export/ export all textures to bitmaps и указываем любую папку. При помощи паинта перерисовываем текстуры. Меняются текстуры просто: выделяем что надо заменить и жмём import и указываем путь к текстуре. Всё просто. Только не забудьте пару вещей:
Импортируем в игру… Тут очень просто: Удаляем старую текстуру в архиве и импортируем нашу новую! Всё!Удачи в текстурингеJ Просветил: Диман_007 Пишите письма: diman_007_1@mail.ru
|
|