Процесс создания модов.

Sideful прекрасно описал зачем мы пишем моды, я хочу в этой статье написать, что нужно для моддинга в ГТА. Познакомимся с типами модов(по моей класификацииJ ).

Маппинг О! Маппинг. Всеми любимый и нестареющий вид модов. А с чего же он зародился? Как с чего! С рождения Moo Mapper(спасибо автору!!!), дествительно программа единственная в своём роде. Когда я открыл программу немножко сразу запутался(программа была на английском, старенькая: не помню уж вроде бы 0.72). Ну скажите мне: Разьве не приятно видеть свой парк или карту в игре? Помню когда учился пользоваться, создал ipl файл-нашол на воде место и соединил 4 земли из-под военной базы-так зачался мой любимый мод__Crazy island.

Но я отвлёкся, ведь маппинг это нетолько перетаскивание старых моделек, но и создание своих при помощи Zanoza Modeler. Программа непроста-мало модель создать, так и текстуру натянуть надо(кстати натягивать я научил в статье" Натягиваем текстуру в Zanoza Modeler.

Кстати о gtamaps.ovl.ru - по-моему мапперский рай(вот почему я каждый день захожу на сайт-ищя в новостях обновление:хотелось,чтобы сайт почаше обновлялся)

Дальше о маппинге>>> Ну создали мы карту(со своими моделями) и что дальше, а что! Надо скрипт писать, чтобы на карте тачки стояли, пушки и прочии завлекалочки. Ну атут нам поможет Vc Mission Builder.

Пограмма и проста и сложна одновременно.

Фу! Скрипт и карта готова! Что же ещё!!!? А пусть по парку людишки ходят,а! Можно и людей и тачек напихать! Pathed1.5-вот, что надо для создани путей людей и машин

Всё с маппигом разобрались!

Создание тачек- Ну а это не так уж просто как кажется, надо сначала чертёж скачать, а потом крапеть, если собираетесь делать тачки, то сначала создавайте низкополигонные тачки. Дальше натяг текстуры. И создание кола.

Скрипт моды-это,так сказать, подтип маппинга. Тут придётся работать во всю голову… Real Mod вот яркий представитель этого славного семейства.

Текстурные моды-я(лично) считаю, что уж слишком просто: содрал текстуру(например из мафии) заменил и доволен! Тут понадобится Txd Workshop или Vc Txd).

Конверты: конверт моделей из других игр(мафия, ГТА3), тут всё просто, из гта3 конверты делать нефиг нафиг. А из мафии: придётся текстуру натягивать, да и кол создавать.( если хотите,чтобы написал статью о конвертировании моделей из мафии прошу написать письмо diman_007_1@mail.ru)

Примбамбасы: Ну чё: новые переводы, изменение шрифтов, редактирование папки дата.

Перевод: нужна прога-gtatexter

Папка дата: блокнот подойдёт

По-моему всё. Просветил Диман_007 пишите письма diman_007_1@mail.ru буду рад!!!

::На Главную!::

Hosted by uCoz