Заносим свою модель в игру… Ничё сложного тут нет. Ну а если не понятно( не представляю кому? Разьве что новичкам!). Чтобы впихнуть модель нам надо: сама модель(*dff), текстура(как натягивать я уже писал)(*txd) и COL файл. Ну и программа(слава ей!) Moo Mapper. Первое что сделаем: пропишем COL; для этого открываем gta-vc.dat(он живёт в папке data). Закинем наш кол в папку models\coll\ к примеру моделька.COL. И пишем в gta-vc.dat после строки: #collision data COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL Следующие… COLFILE 0 MODELS\COLL\моделька.COL Кол прописали, хорошо! Далле откроем маппер: Создадим ipl файл, к примеру super_park.ipl. Создали? Да??! Дальше создадим идешник(*ide) к примеру super_park1.ide. Жмём на кнопочку Редактор объектов, нажимаем на наш идешник(super_park1.ide), нажимаем Объекты>> Добавить(Спасибо Crow за перевод маппера!), указываем путь к модельке-- моделька. Dff и к текстуре моделька.txd В строке Lod пишем 100, теперь закрываем окошко, нажимаем на прописанную модель и жмём копировать(это по-моему все умеют!!!!!!). Ну и всё ставим модель куда надо! Помогал: Диман_007, если есть вопросы пишите: diman_007_1@mail.ruP.S: УДАЧИ в МОДОстроении!!! J J J |
|