Заносим свою модель в игру…

Ничё сложного тут нет. Ну а если не понятно( не представляю кому? Разьве что новичкам!). Чтобы впихнуть модель нам надо: сама модель(*dff), текстура(как натягивать я уже писал)(*txd) и COL файл. Ну и программа(слава ей!) Moo Mapper.

Первое что сделаем: пропишем COL; для этого открываем gta-vc.dat(он живёт в папке data).

Закинем наш кол в папку models\coll\ к примеру моделька.COL.

И пишем в gta-vc.dat после строки:

#collision data

COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

Следующие…

COLFILE 0 MODELS\COLL\моделька.COL

Кол прописали, хорошо!

Далле откроем маппер: Создадим ipl файл, к примеру super_park.ipl.

Создали? Да??! Дальше создадим идешник(*ide) к примеру super_park1.ide.

Жмём на кнопочку Редактор объектов, нажимаем на наш идешник(super_park1.ide), нажимаем Объекты>> Добавить(Спасибо Crow за перевод маппера!), указываем путь к модельке-- моделька. Dff и к текстуре моделька.txd

В строке Lod пишем 100, теперь закрываем окошко, нажимаем на прописанную модель и жмём копировать(это по-моему все умеют!!!!!!). Ну и всё ставим модель куда надо!

Помогал: Диман_007, если есть вопросы пишите: diman_007_1@mail.ru

P.S: УДАЧИ в МОДОстроении!!!J J J

::На Главную!::

Hosted by uCoz